Дистанционно-информационная консультация, далее Онлайн (on-line) –консультация специалиста)

Онлайн консультации -  плановые, повторные видеоконсультации между пациентом и лечащим врачом.

Необходимость и потребность данного формата возникла в период пандемии, когда мы столкнулись с самоизоляцией и риском заражения короновирусом в медицинских учреждениях, особенно для пациентов группы риска.

Телемедицинские системы позволяют организовать диалог со врачом-экспертом (видеоконференцию) на любом расстоянии и передать практически всю необходимую для квалифицированного заключения медицинскую информацию (выписки из истории болезни, рентгенограммы, компьютерные томограммы, снимки УЗИ, результаты анализов и т. д.).

Услуга онлайн-консультации оказывается по направлениям:

Терапевт

Уролог

Невролог

Гинеколог

Кардиолог

Эндокринолог

Клинический психолог

Логопед-дефектолог

Внимание!

Закон устанавливает формат взаимодействия врача и пациента: пациент имеет право обращаться к своему лечащему врачу с дополнительными вопросами, посредством сети Интернет, только после очного обращения к врачу, т.е. только при повторном обращении.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2020)

Статья 36.2. Особенности медицинской помощи, оказываемой с применением телемедицинских технологий

(введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 242-ФЗ)

1. Медицинская помощь с применением телемедицинских технологий организуется и оказывается в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и с учетом стандартов медицинской помощи.

(в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 489-ФЗ)

2. Консультации пациента или его законного представителя медицинским работником с применением телемедицинских технологий осуществляются в целях:

1) профилактики, сбора, анализа жалоб пациента и данных анамнеза, оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента;

2) принятия решения о необходимости проведения очного приема (осмотра, консультации).

3. При проведении консультаций с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может осуществляться коррекция ранее назначенного лечения при условии установления им диагноза и назначения лечения на очном приеме (осмотре, консультации).

4. Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента назначается лечащим врачом после очного приема (осмотра, консультации). Дистанционное наблюдение осуществляется на основании данных о пациенте, зарегистрированных с применением медицинских изделий, предназначенных для мониторинга состояния организма человека, и (или) на основании данных, внесенных в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, или государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, или медицинскую информационную систему, или информационные системы, указанные в части 5 статьи 91 настоящего Федерального закона.

5. Применение телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.

6. В целях идентификации и аутентификации участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий используется единая система идентификации и аутентификации.

7. Документирование информации об оказании медицинской помощи пациенту с применением телемедицинских технологий, включая внесение сведений в его медицинскую документацию, осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника.

Как получить дистанционную консультацию?

1.    Вы оставляете заявку через форму обратной связи либо по через операторов колл-центра по тел.: +7(843)2117760.

2.    После того, как заявка оставлена, с вами свяжется оператор и пошагово объяснит процесс.

3.    В назначенное время врач связывается с вами посредством Интернет связи.

Какие мессенджеры необходимы для онлайн-консультации?

Skypе или WhatsApp

Общение происходит через Skype / посредством видеосвязи длительностью повторной платной консультации – 15 минут.

ОПЛАТИТЬ ДИСТАНЦИОННУЮ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА МОЖНО ЗДЕСЬ

Cчитать QR-код нужно с помощью приложения Сбер банка и оплатить услуги медицинского центра СИТИДОК. Деньги списываются со счёта или карты.

Правила возврата

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до ее оказания;
  • При отказе от предоставления услуги клиника должна возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов на возможные транспортные услуги, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», в медицинском центре СИТИДОК.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
  • Сумма возврата будет равняться сумме по заказанным услугам. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

Записаться
Читать полностью
Рекомендуем